8-800-775-38-03звонок по России бесплатный
+7 (812)

974-07-08


+7 (812)

986-80-97

 
Япония                                               Корея

- 70% запчастей в наличии

- гарантированая замена брака

- гарантия происхождения запчастей

- подбор оптимальных решений

- возврат в случае брака до 14 дней

Условия приобретения запчастей, гарантия качества (публичная оферта).

Уважаемые господа!

Предлагаем Вам ознакомиться с условиями приобретения деталей в сети наших магазинов. Любая Ваша покупка в наших магазинах означает Ваше согласие с этими условиями.

 

Стороны Оферты:

Магазин – любой из магазинов сети ВСЯ ЯПОНИЯ +КОРЕЯ, в котором приобретается товар.

Клиент – любое юридическое или физическое лицо, приобретающее товар в Магазине. 

 

Условия приобретения деталей, гарантия корректности подбора деталей.

Подбор Магазином любых деталей на автомобиль Клиента производится исключительно по данным свидетельства о регистрации автомобиля Клиента. В этом случае Магазин гарантирует Клиенту правильность подбора деталей и несет перед Клиентом ответственность за корректный подбор деталей. В случае не предоставления Клиентом данных свидетельства о регистрации автомобиля Клиента Магазин не несет ответственность за корректный подбор детали и вправе отказать Клиенту в продаже детали.

При продаже товара Магазин предоставляет Клиенту товарный чек. Кассовый чек, согласно действующему законодательству РФ, не предоставляется.

Детали продаются Магазином Клиенту из собственного наличия или через СТОЛ ЗАКАЗОВ. При продаже деталей из собственного наличия, Клиент получает детали сразу же после оплаты. При продаже деталей через СТОЛ ЗАКАЗОВ, Клиент получает детали после оплаты в течение срока заказа или по истечении срока заказа. Оплата заказываемых деталей производится полностью или частично в момент заказа. Сроки заказа оговариваются Магазином и Клиентом. По приходу детали в Магазин, Магазин в этот де день оповещает Клиента о приходе детали. Магазин не несет ответственность перед Клиентом за неисполнение сроков поставки по вине третьих лиц, оказывающих Магазину транспортные услуги.

При аннулировании заказа на НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ детали, или детали со сроком поставки до двух рабочих дней, Магазин вправе удержать с Клиента до 50% стоимости заказанных деталей. Аннулирование заказов ОРИГИНАЛЬНЫХ деталей, или деталей со сроком поставки свыше двух рабочих не производится.

Все детали (особенно хрупкие, стеклянные, кузовные и крашеные детали), приобретенные в нашем магазине, проверяйте по качеству и внешнему виду при получении. Претензии принимаются по факту получения, в последующем претензии не принимаются.

 

Ответственность сторон.

В случае нарушения сроков заказа по вине Магазина, Клиент вправе аннулировать заказ и потребовать возмещения полной стоимости заказанных деталей.

После оповещения Магазином Клиента о приходе заказанных Клиентом деталей, Магазин бесплатно хранит детали в течение семи календарных дней. По истечении семи календарных дней с Клиента взимается плата за хранение заказанных Клиентом деталей из расчета:

  • 100 рублей в сутки за малогабаритные детали.
  • 200 рублей в сетки за крупногабаритные детали, сумма длины, ширины и высоты которых превышает 150 см.

Если Клиент не забрал заказанные детали в течение одного месяца со дня оповещения, детали утилизируются за счет Магазина, при этом стоимость заказанных деталей Клиенту не возмещается.

 

Гарантия качества приобретенных деталей.

На все ОРИГИНАЛЬНЫЕ детали, приобретенные в наших магазинах, распространяется ДИЛЕРСКАЯ гарантия. Данные детали, при наличии ненарушенной оригинальной упаковки и оригинального номера детали, официальный дилер обязан установить на Ваш автомобиль с сохранением дилерской и заводской гарантии на Ваш автомобиль.

На все НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ детали, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия 30 дней с момента установки, но не более 90 дней со дня покупки. Гарантия распространяется только на детали, установленные на сертифицированной станции.

Исключением являются детали электрики и топливной группы. Эти детали невозможно проверить на исправность и работоспособность ввиду отсутствия в Магазине соответствующего диагностического оборудования, соответственно на них гарантия не распространяется. Приемка таких деталей осуществляется исключительно по внешнему виду.

 

Условия возврата приобретенных запчастей.

Согласно Закону о защите прав потребителей, Клиент имеет право на возврат приобретенных в Магазине деталей на следующих условиях:

Любые детали, предъявляемые Клиентом Магазину к возврату, должны иметь следующий вид:

  • Детали должны быть без следов установки, без следов технических и бытовых загрязнений в полной комплектности, с нанесенным номером детали.
  • Упаковка должна быть штатной, не нарушенной, так же без следов технических и бытовых загрязнений, с нанесенным номером детали.
  • Предъявляемые к возврату детали должны иметь все необходимые документы – спецификации, руководства пользователя – а так же товарный чек.

Возврат по НЕОРИГИНАЛЬНЫМ деталям, приобретенным в нашем магазине, возможен в течение 14 календарных дней с момента покупки.

При возврате НЕОРИГИНАЛЬНЫХ деталей, приобретенного из собственного наличия, к возврату засчитывается полная стоимость возвращаемых деталей. При возврате НЕОРИГИНАЛЬНЫХ деталей, приобретенных по СТОЛУ ЗАКАЗОВ, с Клиента удерживается от 10% до 50% стоимости приобретенных деталей.

Возврат ОРИГИНАЛЬНЫХ деталей, приобретенных из собственного наличия или по СТОЛУ ЗАКАЗОВ, не производится.

В случаях, когда приобретенная в Магазине деталь не применима для установки на автомобиль Клиента, требуется заключение сертифицированного сервиса. Если данные автомобиля Клиента не соответствуют предоставленным при заказе, или на автомобиле Клиента установлено нештатное оборудование, возврат так же не производится.

Если в период гарантийного срока выявлен брак, на те детали, которые подпадают под гарантию, Клиенту необходимо предоставить следующие документы для оформления возврата по браку:

  • Заказа-наряда на установку детали с указанием марки, модели, идентификационного номера и пробега автомобиля на момент установки с подтверждением факта оплаты;
  • Заключения о браке со станции с указанием марки, модели, идентификационного номера и пробега автомобиля на момент заключения;
  • Копии сертификата станции.

Детали и компоненты электрических и электронных систем, систем зажигания, возврату не подлежат.

 

С уважением, администрация компании.

Проверить наличие по артикулу



Доставка по СПб и ЛО

Доставка по России







Контакты:

Запчасти - Ириновский пр., дом 1, секция 161
Запчасти - Энергетиков пр., д59А (рынок запчастей), павильон 2К
Телефоны:
8-800-775-38-03 - Звонок по России бесплатный
+7 (812) 974-07-08
+7 (812) 986-80-97


Карта сайта
© 2017 www.alljapanspb.ru