8-800-775-38-03звонок по России бесплатный
+7 (812)

974-07-08


+7 (812)

986-80-97

 
Япония                                               Корея

- 70% запчастей в наличии

- гарантированая замена брака

- гарантия происхождения запчастей

- подбор оптимальных решений

- возврат в случае брака до 14 дней

Полезная информация

Рекомендации по выбору и замене моторного масла и остальных технических жидкостей:

1. Ориентируйтесь на рекомендации, изложенные в инструкции по эксплуатации автомобиля.
2. Температурный диапазон, указанный на упаковке масла, носит лишь рекомендательный характер.
3. При тяжелых условиях эксплуатации (городские пробки, бездорожье, пиковые нагрузки) замену масла следует производить в 1,5-2 раза чаще, поскольку масло при использовании низких передач быстрее "старится"; то же самое рекомендуется для автомобилей со старыми, изношенными двигателями.
4. Выбирать следует те сорта и марки технических жидкостей, которые рекомендованы и используются при сборке заводом-изготовителем Вашего автомобиля. Например, для автомобиля TOYOTA CAMRY, кузов ACV30, двигатель 2AZ-FE с рабочим объемом 2.0L, с автоматической КПП, на сборочном конвейере используются и рекомендованы для дальнейшей эксплуатации следующие технические жидкости:

• Моторное масло                   TOYOTA MOTOR OIL, 5W-20 SL/GF-4        OEM
• Масло в АКПП                      TOYOTA ATF TYPE T-IV                            OEM
• Охлаждающая жидкость        TOYOTA LLC Long Life Coolant                 OEM
• Жидкость в ГУР                    TOYOTA P.S. Fluid EH                              OEM
• Тормозная жидкость             TOYOTA Brake Fluid                                OEM

5. Доливать следует тот же сорт масла, который залит в двигатель, так как смешивание разных присадок может привести к значительному ухудшению свойств масла. Вследствие разной растворимости присадок, применяемых в маслах различных сортов, долив масла другого сорта может привести к образованию нерастворимого осадка.
6. Добавление в масло различных препаратов может улучшить одни свойства и резко ухудшить другие, поскольку этим можно нарушить точно сбалансированный пакет присадок.

Японские моторы и узлы трансмиссии – коробки передач и редукторы – славятся своими высокими Коэффициентами Полезного Действия, или КПД. Высокий КПД двигателей выражается в высоких динамических характеристиках и сравнительно низком расходе топлива; высокий КПД узлов трансмиссии выражается в низкой потере мощности и крутящего момента в узле. Высокие значения КПД достигаются, в первую очередь, за счет сверхвысокой точности сборки, минимизации рабочих зазоров между трущимися поверхностями и применении принципиально новых схем смазки. При этом производителями двигателей и трансмиссий к моторным и трансмиссионным маслам применяются специальные требования – использование определенного типа основы моторного или трансмиссионного масла, различное количество тех или иных присадок для получения определенных характеристик масла. Все ОЕМ моторные и трансмиссионные масла отвечают требованиям производителей двигателей и трансмиссий и позволяют сохранять высокие эксплуатационные характеристики автомобилей.

Использование моторных и трансмиссионных масел других производителей – даже таких известных мировых брендов, как CASTROL, MOBIL, ESSO – может резко ухудшить эксплуатационные характеристики автомобиля, так как не все масла этих производителей отвечают требованиям производителей двигателей и трансмиссий. Неправильно подобранное моторное масло по своим физическим и химическим свойствам не может обеспечить эффективную смазку деталей двигателя, что приводит к следующим последствиям - повышенное трение в узлах двигателя, потери энергии на трение, повышенный расход топлива, преждевременное старение масла и повышенный износ деталей двигателя. Неправильно подобранное гидравлическое масло для автоматической трансмиссии не сможет обеспечить правильную работу узлов трансмиссии и, скорее всего, приведет трансмиссию к быстрому выходу из строя.

Особенно важно понимать использование специальных жидкостей для определенных узлов автомобиля, таких как коробка передач и мост. Разнообразие данных типов узлов, столько велико, что требование иметь одну универсальную жидкость для всего – утопия. Японские производители в последнее время выпустили ряд универсальных жидкостей для КПП, но они подходят не для всех типов трансмиссий, о чем указывается в инструкциях по применению.

Все японские производители моторных и трансмиссионных масел производят OEM-масла.

Причин для этого несколько:

1. Увеличивающиеся требования производителей силовых установок автомобилей к сервисным продуктам и их применению.
2. Гарантия качества масла, подтвержденная производителем автомобилей.

Ниже приведен список крупнейших Производителей, участвующих  в выпуске японских OEM-масел и технических жидкостей.


• Idemitsu Kosan
Дата основания компании: 20 июня 1911 года.
Производит оригинальные масла для Nissan, Toyota, Honda и Subaru.

• Sin Nihon Sekiyu / Nisseki Mitsubishi
Дата основания компании: 10 декабря 1968.
Производит оригинальные масла для Mitsubishi, Honda и Nissan.

• Aoki Kagaku Kennkyusyo (Lubrolene Co., Ltd) (Aoki Science Institute Co., Ltd.)
Дата основания компании: 1 февраля 1927 г.
Производит оригинальные масла для Mitsubishi (бренд Mitsubishi Lubrolen).

• Showa Oil (SHOWA SEKIYU K. K.)
Дата основания компании: 1 января 1985 г.
Производит оригинальные масла для Nissan, Subaru и Suzuki.

• JAPAN ENERGY CORPORATION
Дата основания компании: декабрь 1906 г.
Производит оригинальные масла для Mazda.

Все японские масла являются минеральными.

Причин этому несколько:

Важно понимать отличие синтетических масел от минеральных. Любое масло производится из основы – базового масла – и комплекса различных присадок, придающих маслу требуемые свойства. Производство масел ведется методом растворения присадок в основе. Минеральным считается масло, за основу которого взят продукт перегонки или крекинга нефти – то есть минеральный продукт. Синтетическим же считается то масло, за основу которого взят продукт синтеза из природного газа или попутного газа – спутника нефти. Получение основы для масел методом синтеза базового масла из природного газа на порядок дороже метода перегонки нефти, бытовое или промышленное применение синтетических масел экономически не оправдано. Синтетические масла применяются лишь в некоторых областях промышленности – таких, как военная авиация и космонавтика. В розничную продажу синтетические масла практически не поставляются.

Японцы привыкли быть честными до конца и называются все масла, имеющие 100% нефтяное происхождение – минеральными, даже если оно гидрокрегинговое. Чего не скажешь о производителях других стран, которые выдают гидрокрекинговые продукты за полусинтетические масла, а иногда даже за синтетические. Особенно этим грешат американские производители, которые имеют более «мягкие» требования к идентификации масел. Если в японском масле будет добавлена хоть часть синтетики, будет обязательно дополнительная информация на банке – semi-syntetic, part-syntetic (полусинтетика), full-syntetic (полная синтетика).

Все минеральные масла, выпускаемые в Японии, являются гидрокрекинговыми и проходят процедуру глубокой депарафинизации, что задает маслу высокий уровень качества.

Японцы – экономный народ и не видят смысла массового перехода на синтетические масла, если можно выпускать хорошие минеральные на качественной базе с полным пакетом присадок, придающих маслу определенные заданные свойства.
Хорошее минеральное масло обладает стабильными свойствами, в частности стабильной растворимостью присадок, эффективностью их действия, а также меньше изнашивает прокладки и сальники. В нормальных эксплуатационных условиях смазочные свойства минеральных масел вполне достаточны при условии выбора подходящей вязкости. Само по себе применение синтетического базового масла не всегда гарантирует высокие свойства, для обеспечения хорошего качества требуется очень внимательный подбор компонентов и оптимизация их смеси.

Одна из важных причин – экологичность минеральных масел. Они являются натуральным продуктов нефтеперегонки, и поэтому легче утилизируются и перерабатываются. В синтетических маслах содержатся  Поверхностно Активные Вещества, или ПАВ в больших количествах, которые по своей природе являются продуктом химического синтеза и поэтому представляют опасность для окружающей среды. Основной негативный эффект ПАВ - понижение поверхностного натяжения поверхностей при попадании на них, и как следствие высвобождение вредных веществ. Например, адсорбировавшись на поверхности частичек земли скорость деградации ПАВ снижается в разы. Т.к. большинство ПАВ, используемых в промышленности и домашнем хозяйстве, имеют положительную адсорбцию на частичках земли, песка, глины, они могут высвобождать ионы тяжелых металлов, удерживаемые этими частичками, и тем самым повышать риск попадания этих веществ в организм человека.

Проверить наличие по артикулу



Доставка по СПб и ЛО

Доставка по России







Контакты:

Запчасти - Ириновский пр., дом 1, секция 161
Запчасти - Энергетиков пр., д59А (рынок запчастей), павильон 2К
Телефоны:
8-800-775-38-03 - Звонок по России бесплатный
+7 (812) 974-07-08
+7 (812) 986-80-97


Карта сайта
© 2015 www.alljapanspb.ru
Продвижение сайта A-Position