8-800-775-38-03звонок по России бесплатный
+7 (812)

974-07-08


+7 (812)

986-80-97

 
Япония                                               Корея

- 70% запчастей в наличии

- гарантированая замена брака

- гарантия происхождения запчастей

- подбор оптимальных решений

- возврат в случае брака до 14 дней

 

Расходники – OEM-производители или дешевые бренды. Что лучше?

Всего существует четыре основных категории автомобильных фильтров, это:

  • воздушные фильтры.
  • топливные фильтры.
  • масляные фильтры.
  • салонные фильтры.

В автомобилях, оборудованных автоматической КПП, применяются фильтры автоматической КПП. В грузовиках и автобусах применяются фильтры гидроусилителя рулевого управления.

Воздушные фильтры.

Воздух, поступающий в двигатель содержит частички пыли и грязи, часто в высокой концентрации. Воздушный фильтр должен обеспечивать эффективную и надежную работу двигателя даже в экстремальных условиях. Он должен надежно очищать воздух, быть устойчивым к сырости, жаре, попаданию масла. Все мировые автопроизводители утверждают: своевременная и регулярная замена воздуного фильтра окупается. Своевременно замененный воздушный фильтр позволяет сэкономить топлива на 10-15%. Самое важное в воздушном фильтре – это материал, применяемый в фильтрующем элементе. В качестве фильтрующего элемента может применяться бумага. Основное преимущество таких фильтров – низкая стоимость. Недостатки – низкая прочность и низкая устойчивость к сырости и – как следствие – маленький срок службы. В процессе эксплуатации фильтр постоянно подвержен разрушающему действию мелких твердых частиц и пыли, взвешенных в воздухе. При длительном использовании такого фильтра в нем образуются микротрещины и микроотверстия, невидимые глазу, через которые взвешенные в воздухе частицы попадают в двигатель и приводят к резкому уменьшению срока его службы. Так же негативное влияние на такой фильтр оказывает повышенная влажность воздуха. Бумага впитывает в себя влагу, разбухает и плохо пропускает воздух, что приводит к нештатной работе топливной системы, что выражается в подаче в цилиндры сильно обогащенной смеси. В предельных случаях возможно догорание смеси в коллекторе и даже в катализаторе, что может привести к их прогоранию. В фильтрах, имеющих допуски заводов-производителей автомобилей, применяются синтетические микрофибровые материалы, устойчивые к негативным воздействиям влаги и взвешенных в воздухе частитц. Эти фильтры рассчитаны на эксплуатацию в любых условиях и гарантируют эффективную очистку поступающего в двигатель воздуха на протяжение всего межсервисного пробега.

Салонные фильтры.

Нам всем хорошо известна проблема: через систему вентиляции в машину попадают: выхлопные газы, пыль, грязь, сажа - все это оказывается в салоне. Решение проблемы – установка на Ваш автомобиль салонного фильтра. Фильтрующий элемент, разработанный по специальной технологии позволяет остановить вредные вещества перед попадание воздух в салон автомобиля. Все вышесказанное о воздушных фильтрах применимо так же и к салонным фильтрам с единственным замечанием – материал фильтра должен адсорбировать на себе вещества, вредные для человека и вызывающие аллергию.

Топливные фильтры.

Топливный фильтр должен содержать специальный фильтрующий слой микроволнистой бумаги, позволяющий защитить любую современную систему впрыска топлива. OEM-производители создают фильтры по индивидуальной технологии для каждого типа мотора. Надежный топливный фильтр - необходимая часть современных инжекторных систем. Размер поры топливных фильтров OEM-производителей не превышает 0,006 миллиметра, что позволяет очищать даже самый плохой бензин и инжекторные системы будут правильно рассчитывать топлиную смесь.

Масляные фильтры

Моторное масло предназначено для того, чтобы уменьшать трение, возникающее при работе двигателя и, таким образом, сократить потерю мощности и изнашивание. Кроме того, оно выводит загрязнения, появляющиеся в результате абразивного износа поверхностей трения. Дополнительные функции включают в себя теплоотдачу, герметизацию и защиту от коррозии. Масляный фильтр очищает циркулирующее масло от таких загрязнений, как пыль, частицы абразивного износа, углеродные отложения, частицы сажи, обеспечивая тем самым оптимальную защиту компонентов двигателя. Масляный фильтр обеспечивает наилучшую защиту двигателя. Все OEM масляные фильтры состоят из металлического цоколя, собственно фильрующего элемента и различных вспомогательных систем: корретировщика давления, обратного клапана. В основе масляного фильтра BOSCH - фильтрующий элемент из микроволоконной бумаги, пропитанной феноловой смолой, перепускной клапан и обратный клапан. Максимальная площадь фильтрующей поверхности, а также оптимальная пористость бумаги обеспечивают высокую грязеемкость фильтров и одновременно низкое гидравлическое сопротивление. Устройство и принцип действия: Обратный клапан препятствует вытеканию масла из фильтра после выключения двигателя и обеспечивает быстрое создание давления и мгновенную смазку при пуске. Перепускной клапан вступает в действие в случае низкой температуры внешней среды, когда масло становится вязким или если используются фильтры, срок замены которых давно истек. Он открывается при определенном соотношении давлений и пропускает неочищенное масло к двигателю. Несмотря на то, что при этом загрязнения попадают в компоненты двигателя, это приносит меньший вред, чем в случае прекращения подачи масла.

Виды масляных фильтров.

  • Магистральные масляные фильтры
  • Масляные фильтры тонкой очистки
  • Комбинированные масляные фильтры

В магистральных маслянных фильтрах при каждой циркуляции все количество масла проходит через фильтр.

В фильтрах тонкой очистки фильтруется 5-10% смазочного масла. Тонкая очистка достигается с помощью фильтрующих элементов, изготовленных из хлопка или мелкопористой бумаги. Фильтры тонкой очистки используются преимущественно для дизельных двигателей грузовиков и строительной техники в связи с повышенным образованием копоти.

В комбинированных фильтрах приблизительно 90% масла фильтруется через магистральный фильтр, тогда как оставшиеся 10% подвергаются тонкой очистке. Корпусы фильтров сделаны из алюминия, гальванизированной стали или высокосортных пластиковых соединений, обеспечивающих высокую механическую, термическую и химическую устойчивость. Алюминиевые и пластиковые корпуса обладают абсолютной прочностью благодаря лазерной сварке СО2 или ультразвуковой сварке, а стальные корпуса – благодаря двойному раструбу. В OEM масляных фильтрах используются уплотнители из резины специального состава. Такая резина обладает устойчивостью к агрессивным моторным маслам и гарантирует 100% плотность соединения в течение всего срока эксплуатации.

Проверить наличие по артикулу



Доставка по СПб и ЛО

Доставка по России







Контакты:

Запчасти - Ириновский пр., дом 1, секция 161
Запчасти - Энергетиков пр., д59А (рынок запчастей), павильон 2К
Телефоны:
8-800-775-38-03 - Звонок по России бесплатный
+7 (812) 974-07-08
+7 (812) 986-80-97


Карта сайта
© 2017 www.alljapanspb.ru