|
Рекомендации по выбору и замене моторного масла
1. Ориентируйтесь на рекомендации, изложенные в инструкции по эксплуатации автомобиля. 2. Температурный диапазон, указанный на упаковке масла, носит лишь рекомендательный характер. 3. При тяжелых условиях эксплуатации (городские пробки, бездорожье, пиковые нагрузки) замену масла следует производить в 1,5-2 раза чаще, поскольку масло при использовании низких передач быстрее "старится"; то же самое рекомендуется для автомобилей со старыми, изношенными двигателями. 4. Выбирать следует те сорта и марки технических жидкостей, которые рекомендованы и используются при сборке заводом-изготовителем Вашего автомобиля.
Например, для автомобиля TOYOTA CAMRY, кузов ACV30, двигатель 2AZ-FE с рабочим объемом 2.0L, с автоматической КПП, на сборочном конвейере используются и рекомендованы для дальнейшей эксплуатации следующие технические жидкости:
• Моторное масло TOYOTA MOTOR OIL, 5W-20 SL/GF-4 OEM • Масло в АКПП TOYOTA ATF TYPE T-IV OEM • Охлаждающая жидкость TOYOTA LLC Long Life Coolant OEM • Жидкость в ГУР TOYOTA P.S. Fluid EH OEM • Тормозная жидкость TOYOTA Brake Fluid OEM
5. Доливать следует тот же сорт масла, который залит в двигатель, так как смешивание разных присадок может привести к значительному ухудшению свойств масла. Вследствие разной растворимости присадок, применяемых в маслах различных сортов, долив масла другого сорта может привести к образованию нерастворимого осадка. 6. Добавление в масло различных препаратов может улучшить одни свойства и резко ухудшить другие, поскольку этим можно нарушить точно сбалансированный пакет присадок.
Японские моторы и узлы трансмиссии – коробки передач и редукторы – славятся своими высокими Коэффициентами Полезного Действия, или КПД. Высокий КПД двигателей выражается в высоких динамических характеристиках и сравнительно низком расходе топлива; высокий КПД узлов трансмиссии выражается в низкой потере мощности и крутящего момента в узле. Высокие значения КПД достигаются, в первую очередь, за счет сверхвысокой точности сборки, минимизации рабочих зазоров между трущимися поверхностями и применении принципиально новых схем смазки. При этом производителями двигателей и трансмиссий к моторным и трансмиссионным маслам применяются специальные требования – использование определенного типа основы моторного или трансмиссионного масла, различное количество тех или иных присадок для получения определенных характеристик масла. Все ОЕМ моторные и трансмиссионные масла отвечают требованиям производителей двигателей и трансмиссий и позволяют сохранять высокие эксплуатационные характеристики автомобилей.
Использование моторных и трансмиссионных масел других производителей – даже таких известных мировых брендов, как CASTROL, MOBIL, ESSO – может резко ухудшить эксплуатационные характеристики автомобиля, так как не все масла этих производителей отвечают требованиям производителей двигателей и трансмиссий. Неправильно подобранное моторное масло по своим физическим и химическим свойствам не может обеспечить эффективную смазку деталей двигателя, что приводит к следующим последствиям - повышенное трение в узлах двигателя, потери энергии на трение, повышенный расход топлива, преждевременное старение масла и повышенный износ деталей двигателя. Неправильно подобранное гидравлическое масло для автоматической трансмиссии не сможет обеспечить правильную работу узлов трансмиссии и, скорее всего, приведет трансмиссию к быстрому выходу из строя.
Особенно важно понимать использование специальных жидкостей для определенных узлов автомобиля, таких как коробка передач и мост. Разнообразие данных типов узлов, столько велико, что требование иметь одну универсальную жидкость для всего – утопия. Японские производители в последнее время выпустили ряд универсальных жидкостей для КПП, но они подходят не для всех типов трансмиссий, о чем указывается в инструкциях по применению.
Все японские производители моторных и трансмиссионных масел производят OEM-масла.
Причин для этого несколько:
1. Увеличивающиеся требования производителей силовых установок автомобилей к сервисным продуктам и их применению. 2. Гарантия качества масла, подтвержденная производителем автомобилей.
Ниже приведен список крупнейших Производителей, участвующих в выпуске японских OEM-масел и технических жидкостей.
• Idemitsu Kosan Дата основания компании: 20 июня 1911 года. Производит оригинальные масла для Nissan, Toyota, Honda и Subaru.
• Sin Nihon Sekiyu / Nisseki Mitsubishi Дата основания компании: 10 декабря 1968. Производит оригинальные масла для Mitsubishi, Honda и Nissan.
• Aoki Kagaku Kennkyusyo (Lubrolene Co., Ltd) (Aoki Science Institute Co., Ltd.) Дата основания компании: 1 февраля 1927 г. Производит оригинальные масла для Mitsubishi (бренд Mitsubishi Lubrolen).
• Showa Oil (SHOWA SEKIYU K. K.) Дата основания компании: 1 января 1985 г. Производит оригинальные масла для Nissan, Subaru и Suzuki.
• JAPAN ENERGY CORPORATION Дата основания компании: декабрь 1906 г. Производит оригинальные масла для Mazda.
|
|
Проверить наличие по артикулу
|
|